Концертная реклама


Концертная реклама

Кроме того, доходчивость рекламы в большей степени зависит также от того, насколько организатор ознакомился с той средой, для которой реклама предназначается. То, что может быть вполне убедительным для музыкально подготовленной аудитории, может оказаться неэффективным для массового слушателя. Кроме того, надо отличать рекламу внешнюю - уличную - от рекламы внутренней, которая экспонируется в закрытых помещениях. Реклама, рассчитанная на более продолжительное обозрение, может иметь большее количество текстового материала и должна быть выполнена более тонко и изящно.

Концертная реклама

Итак, формы и методы рекламного воздействия далеко не статичны. Они могут быстро изменяться не только по жанрам, но и во времени, в пределах одного и того же искусства. Совершенно новое начало вносят в рекламу всемирные конкурсы музыкантов-исполнителей. А декады искусств братских республик? Конкурсы исполнителей готовят законченные, молниеносно становящиеся популярными имена. Никакая реклама, о которой мы говорили выше, не может идти в сравнение с такой агитацией. Но музыкальные соревнования не упраздняют рекламу, как это может показаться на первый взгляд. Напротив, они сами в гигантских масштабах выполняют ее роль и подсказывают пути ее концертного развития. Правда, гастрольные учреждения умеют как-то быстро стереть блеск побед с венков лауреатов. Вчерашние победители сегодня вдруг перестают концертировать, интерес со стороны слушателя к ним гаснет, их забывают, и не проходит двух-трех лет, как молодого лауреата опускают в трюм гастрольного корабля.

И все же не следует рекламе придавать значение панацеи. Реклама становится малоэффективной, если частое появление на эстраде одного и того же имени вызывается меркантильными соображениями концертных организаций. Реклама также бессильна, когда вместо планового распределения гастрольной работы на небольшой сравнительно город в течение десяти дней выступают подряд десять пианистов.

| на главную страницу | стихи | дискография | фотогалерея | пресса | ссылки |