В истории музыкальной организаторской деятельности


С другой стороны, часть даровитых исполнителей не могла развернуться из-за отсутствия питающей среды: их не замечали, им не давали ходу, и, лишенные возможности проявить свое дарование, они так и не развернули своих, нередко богатых, природных данных.

В истории музыкальной организаторской деятельности

В истории музыкальной организаторской деятельности отрадным исключением был Павел Павлович Коган. Он смотрел на работу с артистами не как на выгодное коммерческое предприятие, а как на ответственную и глубоко интересную задачу помочь молодому начинающему артисту наиболее полно выявить свое дарование, дать ему возможность выступить в наиболее благоприятных условиях перед публикой и в своих выступлениях получать стимул к дальнейшему художественному росту.

В истории музыкальной организаторской деятельности

Павел Павлович Коган умел находить даровитых молодых артистов, умел организовать их выступление так, что артист на них не растрачивал своего дара, а, наоборот, шлифовал, приобретал необходимый эстрадный опыт».

Свой взгляд на вещи высказали в рецензии на первое издание книги Д. Шостакович и С. Баласанян. «Яркие страницы» - так назвали они свою статью в «Советской культуре» от 19 мая 1964 года. Этот документ приведен в начале книги.

...В послевоенные годы, когда возраст и здоровье уже не позволяют действовать столь же активно, как прежде, Павел Павлович отдает предпочтение работе художника-оформителя, сделав исключение лишь для молодого Квартета имени Комитаса, глубоко его пленившего. Думаю, что не ошибусь: в становлении квартета, в его славе большая заслуга принадлежит П. П. Когану. Ценя во всяком деле

Профессионализм, он принимает решение совершенствовать свое мастерство художника, поступает и прилежно посещает занятия в московском художественном вузе, осваивает школу одного из выдающихся наших художников-пейзажистов Леонида Викторовича Туржанского.

| на главную страницу | стихи | дискография | фотогалерея | пресса | ссылки |