ДАВИД БОРОВСКИЙ


Я познакомился с Владимиром осенью 1 967 года. В кабинете Любимова показывал макет спектакля «Живой», один из вариантов. Вошел Владимир - и Юрий Петрович нас познакомил. Мне запомнился его неподдельный интерес к новой работе театра, юмор и открытость.

До этой встречи видел его в спектаклях, слушал песни. Потом мы встречались на репетициях спектакля «Живой». Владимир начинал репетировать одну из главных ролей — Мотякова, крутого такого начальника.

Позже слушал его и в концертах, и из-за кулис. На сцене театра Владимир был только актер, актер говорил чужие слова, играл чужой характер. А на концертах это был совершенно другой человек: поэт и певец - автор. Его песни - это особый род сочинений, причем театральных сочинений.

ДАВИД БОРОВСКИЙ

У Владимира были определенные проблемы с авторскими концертами, не всегда удавалось легализовать его выступления. Поэтому в 75-76-м годах в театре началась работа над спектаклем на материале его сочинений. В этом спектакле Владимир выступал бы как автор и исполнитель своих песен.

Мы начали репетировать, репетировали в выходные дни, работали на энтузиазме постановочных цехов. Репетировали втроем: Владимир, Любимов и я, иногда репетировали Высоцкий и Любимов. Идея конструктивного решения спектакля была такой: казенный дом и дальняя дорога.


| на главную страницу | стихи | дискография | фотогалерея | пресса | ссылки | |